Календарь

Сегодня нет праздника!


Советы тем, кто организует корпоратив на новый год: что нужно учесть?

Советы тем, кто организует корпоратив на новый год: что нужно учесть?
Советы тем, кто организует корпоратив на новый год: что нужно учесть?
Советы тем, кто организует корпоратив на новый год: что нужно учесть?
Советы тем, кто организует корпоратив на новый год: что нужно учесть?

Для того, чтобы торжество прошло на высшем уровне, готовиться к его проведению нужно заранее. Следует выбрать ответственных за данное мероприятие. Организаторы мероприятия должны подробно записать, что именно все хотели бы видеть на вечеринке. При этом следует учитывать особенности данного коллектива и бюджет, который может быть выделен руководством. Обычно, корпоратив к Новому году проводится не на месте работы. Снимается кафе, зал ресторана. Мероприятие может быть и выездным. Тогда заранее арендуется домик, таунхаус и т. д.

Далее, по пунктам необходимо записать план мероприятия, указать, будет ли приглашён ведущий, музыканты. Важно утвердить меню, развлекательную программу. Если все-таки планируется проводить праздник в помещении фирмы, то следует придумать, как украсить помещения. Развешиваются воздушные шары елочные гирлянды, тогда у пришедших на вечер сразу же создаться приподнятое настроение. На стенах можно развесить еловые веточки. Хорошо бы заранее объявить конкурс стенгазет на новогоднюю тему, на которой могут быть фотографии сотрудников, запечатлённых неожиданно. Каждый отдел может сделать свою, на празднике выберут лучшую.

Корпоративы на Новый год можно проводить накануне календарного праздника или после него. Если не удалось это сделать вовремя, то преддверие старого Новый года также можно отметить в коллективе.

Празднование Нового года в кафе, ресторане

Если именно эти места выбраны для проведения события, то организатором мероприятии следует:

Утвердить вариант меню. Обычно работники данных заведений предлагают набор блюд для торжественного вечера. Следует посмотреть состав продуктов, цены. Необходимо определиться и с алкоголем. Крепких напитков не должно быть слишком много, иначе это чревато последствиями. А вот на закуске не нужно экономить, чтобы люди были чуть навеселе и сильно бы не опьянели.

Необходимо утвердить праздничную программу. В неё должны быть включены игры, конкурсы. Вот какой примерно может быть программа вечера:

-Официальное поздравление.

-«Застольный конкурс».

-Выборы почетного Деда Мороза

-Выборы Снегурочки.

-Игры, конкурсы.

-Танцы.

Для данных мероприятий следует предусмотреть материальное обеспечение. Если угощение и посуда будут предоставлены предприятием питания (кафе, рестораном) , то организаторы мероприятия должны подготовить реквизиты для конкурсов, а также призы и подарки. Праздник начинается с того, что все садятся за столики. Затем руководство поздравляет собравшихся с наступающим праздником. Не нужно это делать «сухим» официальным языком. Не длинная речь должна содержать достаточно шуток и быть интересна собравшимся.

После этого представители отделов могут прочесть оригинальные весёлый короткие стихи руководству, выступив с ответным поздравлением. Чтобы люди не томились в ожидании, следует начинать банкет, а вручение подарков можно произвести и немного позже.

Чтобы создать непринуждённую обстановку, параллельно принятию пищи, для поднятия тостов проводят «застольный» конкурс. Он называется «Пожелания на будущий год». Сидя за столом, каждый желает своей компании что-то хорошее на следующий год. Таким образом будут говориться и подниматься тосты. Но в тоже время – это и конкурс, поэтому его результаты должно оценить жюри, которое составляется из руководителей и авторитетных работников компании. Победителям вручаются призы. Организаторы должны заранее купить их.

Например, в можно совершить оптовую покупку и получить при этом хорошую скидку на эту или будущую покупку. В интернете также имеются оригинальные подарки, например, «Убегающий будильник». Его можно вручить с намёком работнице или работнику, которые имеют тенденцию к опозданию. Данная вещь не даст им проспать, ведь пока человек не поднимется с кровати и не догонит будильник, тот не стихнет.

Организаторы праздника могут купить и другие оригинальные сувениры и вручить их работникам компании во время торжественной части или застолья. Главное, не откладывать всё на последний момент, а приобрести всё необходимое заранее. Тогда во время праздника всем можно будет отдыхать, веселиться и не думать о том, где же взять недостающий подарок или атрибут.

После того, как тосты произнесены, нужно немного взбодриться, проведя 2 конкурса по выбору Деда Мороза и Снегурочки. Ведь какой Новый год без них? Для этих игр также нужно заранее приобрести атрибуты: салфетки, ножницы.

На сцену вызываются мужчины, желающие принять участие в соревновании. Им выдаются ножницы и салфетка. Кто быстрее вырежет самую красивую снежинку - считается победителем. Выбирается 3 претендента. Остальным дарятся призы, и они садятся на место. Далее трое финалистов кладут снежинку на край стола, сами встают рядом к противоположному и пытаются сдуть её. Остаются 2 победителя, у который она улетит дальше всех. Конкурс называется «Морозное дыхание».

И последний конкурс, который поможет выбрать Дела Мороза называется «Красный нос». Финалистам подносится по рюмке крепкого алкогольного напитка. У кого после дегустации будет самый красный нос тот и становится Дедом Морозом. На него одевается колпак или маска, которые также приобретаются к данному празднику.

Затем проводят конкурс по выбору Снегурочки. После этого возможны ещё 2-4 игры, но активные должны чередоваться с «застольными». Вечер заканчивается зажигательными танцами.

Если организаторы позаботятся обо всём заранее, приобретут подарки, украшения для зала, помещения, пригласят ведущего, музыкантов, утвердят меню, то корпоратив на Новый год пройдёт на «Ура».

Оставить комментарий:

Сегодня


20

Августа

Вторник




Новости



Выбираем открытку


Подбор поздравлений





Вход

Регистрация Забыли свой пароль?

Регистрация