Календарь

Сегодня нет праздника!


День российской печати

Чтобы ни случалось в современном мире средств массовой информации, уже которое столетие именно информация в печатном виде остаётся одной из самых проверенных и надёжных. Сейчас, конечно, с появлением телефонов, телевидения и интернета печатная продукция является далеко не самой передовой технологей в мире информации. Вот только здесь отлично подходит пословица о том, что то, что написано пером, как известно, не вырубишь даже топором. И на самом деле, печатная продукция является самой долговечной и только она хранится сотнями, а то и тысячами лет. Первый выпуск газеты «Ведомости» был издан ещё тринадцатого января 1703 года, согласно указу Петра Первого. Тираж в то время составлял всего лишь тысячу экземпляров. Редактором, который выпускал газету, был сам Петр. История создания первой газеты Таким образом, журналистика на Руси возникла в качестве элемента правительственной политики. Продавалась газета по цене 2 копейки. Однако тогда День российской печати еще, конечно же, не был известен, и о его появлении в скором будущем даже задуматься никто не мог. Увеличение объема информации Газета «Санкт-Петербургские ведомости» перешла позже в ведение Академии наук. Выпускалась она в течение трёх лет в Астрахани. Таким образом, полноценные СМИ появились в России только в начале восемнадцатого века. Казалось бы, вот он День печати в России, настал, наконец, но в скором времени произошли коренные изменения, которые, конечно же, были в первую очередь связаны с революционными действиями. Согласно статистическим данным, на сегодняшний день зарегистрировано около ста тысяч различных наименований печатной продукции. Стоит заметить, что это практически в три раза больше, чем было в начала 2000 года. Больше всего, конечно, встречается газет, на втором месте – журналы, и больше пяти тысяч других видов печатных изданий, выпускаемых с разной периодичностью. Виды печатных СМИ Кроме того, все средства массовой информации можно разделить на категории: - федеральные и региональные - финансово-экономические и массовые, рассчитанные на ежедневную публикацию для населения - рекламные и информационно-рекламные СМИ можно условно разделить ещё и на те, что ориентированы на интересы женщин, мужчин или же вовсе детей. Для девушек чаще предназначены выпуски, связанные с модой, кулинарией и воспитанием. Для мужчин информация связана с автомобилями, строительством и экономикой. Для детей же чаще выпускаются развлекательные журналы. 13 января по праву считается главным праздником у всех работников средств массовой информации. И, несмотря на то, что официально праздник должны отмечать только работники печатных изданий, отмечают его сегодня также журналисты радио- и телекомпаний и различные сетевые СМИ.
Оставить комментарий:

Сегодня


02

Апреля

Четверг




Новости



Выбираем открытку


Подбор поздравлений





Вход

Регистрация Забыли свой пароль?

Регистрация