Календарь

Сегодня нет праздника!


Номера, сценки на выпускной вечер о школе

Номера, сценки на выпускной вечер о школе
Номера, сценки на выпускной вечер о школе
Номера, сценки на выпускной вечер о школе

Выпускной вечер в школе – это последний праздник, в котором будут участвовать педагоги и учащиеся. Конечно, они встретятся еще не раз, но школьного выпускного праздника больше в жизни не будет.

Поэтому главной задачей учителей является наполнить этот вечер разнообразием и весельем.

Составив сценарий, нужно продумать оформление места, где будет проходить праздник. Но главное – это проведение веселых конкурсов и сценок, в которых максимально должны быть задействованы ученики и родители, а также педагоги. Не обязательно проводить шаблонные сценки, можно придумать и взять за сценарий школьную жизнь. В каждом классе случаются комичные моменты, а за 11 лет обучения их наберется огромное количество. Педагог – это творческая личность, поэтому им не составит труда придумать интересные и завлекательные конкурсы. Проводить их нужно после приветствия и поздравления учеников. Обратить внимание еще нужно на тематику выпускного, от этого нужно отталкиваться, когда составляются номера на выпускной вечер.

Сценка «Математика».

Участвуют учитель и ученик. Учитель вызывает ученика к доске и задает вопрос «сколько будет 4: 2? ». Ученик интересуется, что именно делить. Учитель предлагает разделить 4 банана между ним и его другом. Ученик отвечает, что в этом случае – другу 1 банан, а ему - 3. Учитель спрашивает – почему? Ученик отвечает, что 1 банан друг ему должен. Педагог уточняет, не должен ли друг ему апельсины и предлагает разделить их. Ученик отвечает, что в этом случае другу достанется 4 апельсина потому, что он их не любит. Учитель просит дневник со словами о том, что правильный ответ сейчас будет написан в дневнике, то есть «2».

Сценка о школе на выпускной вечер может содержать не только случаи из школьной жизни, но и, например, случаи из жизни учителей.

Сценка «Проведение педсовета».

Участниками могут стать родители или ученики.

Включает в себя эта сценка несколько учителей и директора школы. Педсовет собран по поводу того, что гороно решило сократить одну вакансию учителя. На педсовете решается, кого именно убрать.

Педагоги, поочередно приводят доводы о том, почему нельзя его увольнять. Например, учитель труда предлагает уволить одного из восьми учителей биологии. На что биологии возмущаются и говорят, что почти догнали Гарвардский колледж по количеству ботаников на 1 м2

. Учитель математики сообщает о том, что не нужно было одному из ботаников показывать на себе строение тела человека, потому что поседевший 9 – Б до сих пор находится в шоке. Директор предлагает сделать отбор по профессиональной пригодности. При этом задает вопрос учителю английского - почему дети изучают только одну фразу «

London is the capital of Great Britain».

Учитель сообщает о том, что давно просит дать ему преподавать географию, в соответствии с дипломом. На что возмущенно реагирует учитель географии, причем свои фразы он говорит на английском

(I am a teacher of geography) .

Один из учителей предлагает уволить учителя по фамилии Грайсберг, на что возмущается и жестикулирует один из педагогов. Директор интересуется у кричащего учителя Петрова – почему он возмущен, собственно сказали не о нем, об учителе физики. На что получает ответ о том, что Грайсберг молчит, потому что скромен, а ему обидно за друга. На вопрос директора, почему молчит учитель физики, Грайсберг отвечает, что нужно уволить Петрова. Заканчивается педагогический совет звонком из гороно, в котором сообщается об отмене решения уволить одного учителя. Сценка «смешные ответы».

Для проведения нужны учитель и несколько учеников. Эта сценка на выпускной вечер имитирует проведение урока. Дети сидят за партами, учитель проводит опрос. (Вопросы можно задавать не обязательно нижеописанные, их можно придумать) .

Учитель говорит ученику о том, что он не знает алгоритмы и спрашивает о том, кем он в дальнейшем собирается стать. Ответ ученика – директором папиного завода.

Учитель предлагает прочитать условие задачи, которое гласит о том, что отец купил ученику 3 ноутбука. Ученик срывается и убегает, прокричав – ура! ! Педагог просит предоставить дневник ученика, на что он отвечает, что дневника нет.

Учитель говорит ученице условие задачи. Суть в том, что у девочки есть 100 $, если она попросит у своей сестры еще столько же, каков будет результат. Ученица отвечает, что сумма останется той же. На вопрос учителя – почему, девочка говорит, что сестра – жадина.

Учитель задает вопрос о том, в чем суть теоремы Пифагора. На что ученик отвечает, что будет общаться с учителем только в присутствии своего адвоката.

Школьные сценки на выпускной нужно придумать и для родителей. Вариаций очень много. Например, продемонстрировать известные сказки «колобок», «репка». Задействовать в этом случае можно многих родителей. Такие сценки получаются очень веселыми – родители в костюмах зайца, медведя или колобка выглядят потешно. Это доставит массу впечатлений и останется надолго в памяти всех присутствующих.

Сценка «индийский фильм».

Эта сценка предусматривает участие родителей. Они должны быть одеты в индийские костюмы. На протяжении всей сценки играет индийская музыка. Суть сценки в том, что несколько родителей обсуждают детей и выпускной вечер. Фразы родителей должны содержать индийскую тематику, например – очищение кармы детей перед вступлением в самостоятельную жизнь, прочтение наставительных мантр. Обсуждение меню из бамбука и тараканов добавит веселые нотки в сценку. Можно добавить обсуждение того, какими красивыми будут дети на выпускном, например мать вышьет сандалии дочки жемчугом. После этого происходит конфликтная ситуация между родителями. Спорят они о том, кто из детей будет красивее. Один из родителей произносит фразу о том, что их род всегда отличался внешней красотой и об этом свидетельствует родимое пятно. В дальнейшем, получается, что все они родственники – брат, кузина и отец. Заканчивается сценка тем, что родители поочередно говорят: они и дети – одна большая семья, которая бок о бок существовала 11 лет, поэтому не стоит разрушать родственные отношения после выпускного. Родители предлагают детям создать традицию ежегодной встречи, назначается дата и время. Завершающим моментом станет напутствие родителей детям.

Праздник должен содержать не только школьные сценки, выпускной вечер можно разнообразить проведением конкурсов. Написав интересный сценарий, педагоги могут быть уверенны в том, что ученики будут еще долго вспоминать их и праздник.

Оставить комментарий:

Сегодня


14

Августа

Вторник




Новости



Выбираем открытку


Подбор поздравлений





Вход

Регистрация Забыли свой пароль?

Регистрация